Содержание:
2.1 Разбор самой простой программы
Практические занятия:
Содержание:
Практические занятия:
Содержание:
Устройство и принцип работы клавиатуры. Скан кода клавиш.
Архитектура и режимы работы видеоадаптера. Функции MS DOS для управления видеоадаптерами
Взаимодействия операционной системы с драйверами. Основные этапы разработки драйверов.
Порядок написания стандартных драйверов.
Практические занятия:
Содержание:
Практические занятия:
Содержание:
Общие сведения о языке ассемблер. Алфавит языка. Идентификаторы
Основные правила записи идентификаторов. Особенности записи чисел
Программные сегменты. Понятие и сущность программных сегментов
Принципы построения программы. Структура программы. Пример простой программы
Команды языка ассемблер. Команды пересылки. Арифметические команды.
Команды сравнения и условного перехода. Виды команд условного перехода
Непосредственная адресация. Косвенная адресация. Виды адресаций по базе
Логика и организация программы. Передача управления.
Команды JMP и LOOP. Флаговый регистр.
Требования для вывода на экран символов ASCII-кода. Пересылка справа налево. Сканирование поля.
Команды CMPS и SCAS. Сканирование и замена. Команды MOVS, LODS и STOS.
Практические занятия:
№19. Организация ввода/вывода на ассемблере
№20. Арифметические задачи
№21. Линейные задачи
№22. Ветвления
№23. Выбор (switch)
№24. Циклы
№25. Индексная адресация
№26. Обработка массивов
№27. Обработка строк
№28. Создание библиотеки на ассемблере
№29. Компиляция в COM/EXE
№30. Использование команд MOVS/LODS/STOS
№31. Использование команд CMPS/SCAS
Составление схем и конспектов
Работа с учебником и справочниками
Выбор текстового редактора для исходного кода
Подбор литературы и материалов в интернете
Составление таблиц и примеров
Оформление практических работ и подготовка к защите
Сайты для учащихся
[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]