Search this site
Embedded Files
Skip to main content
Skip to navigation
Меню
Главная страница
Подсистемы управления ресурсами
Подсистемы управления ресурсами. Общие сведения
Интерфейс прикладного программирования WinAPI
Подсистема ввода-вывода
Управление файлами
Объекты в операционной системе
ПЗ 1. Ввод и вывод информации.
ПЗ 2. Обмен данными по именованому каналу с сервером
ПЗ 3. Программирование операций над файлами, каталогами, дисками
Тест
Управление процессами и потоками
Введение в процессы и потоки
Управление процессами
Управление потоками
Параллельная обработка потоков
Создание процессов
Создание потоков
Обмен данными между процессами
Передача сообщений
Анонимные каналы
Именованные каналы
Сетевое программирование сокетов
Динамически подключаемые библиотеки DLL
Сервисы
Виртуальная память
Выделение памяти процессам
Занятие с буфером экрана
№ 4. Использование потоков
№ 5. Макроопределения
№ 6. Обмен данными
№ 7. Сетевое программирование сокетов
№ 8. Работы с буфером экрана
№ 9. Обмен данными по именованному каналу
№ 10. Синхронизация потоков
Управление устройствами
Работа с таймером. Устройство и принцип работы клавиатуры. Скан кода клавиш
Работа с буфером клавиатуры. Порты для работы с клавиатурой.
Архитектура и режимы работы видеоадаптера. Функции MS DOS.
Дополнительные средства BIOS для работы с видеоадаптерами
Взаимодействие операционной системы с драйверами. Основные этапы разработки
№ 11. Управление таймером
№ 12. Работа с клавиатурой и дисплеем через системные средства DOS и BIOS
№ 13. Управление видеоадаптером
№ 14. Разработка драйвера клавиатуры в ОС MS-DOS
Оперативная память. Распределение памяти.
Введение
Структура памяти: ячейки, размерность, сегментация
Виды сегментов памяти. Адресация
Представление чисел в памяти
Типы микропроцессоров. Система команд
Рабочий цикл и прерывания
Архитектура микропроцессора
Регистры процессора: назначение, использование
№ 15. Запись чисел в память компьютера
№ 16. Использование процедур выполнения команд
№ 17. Работа с прерываниями
Системное программирование
Введение
Основные понятия и определения
Этапы подготовки программы. Последовательность разработки программ
Общие сведения о языке ассемблер. Алфавит языка. Идентификаторы
Основные правила записи идентификаторов. Особенности записи чисел
Структура команд на языке ассемблер. Понятие команды и директивы
Директивы определения данных. Виды операндов
Программные сегменты, понятие и сущность
Принципы построения программы. Структура программы. Пример простой программ
Организация ввода-вывода информации на компьютере. Порты ввода-вывода
Команды языка ассемблер. Команды пересылки
Команды сравнения и условного перехода. Виды команд условного перехода
Команды безусловного перехода. Команды управления циклом
Режимы адресации. Регистровая адресация. Прямая адресация.
Непосредственная адресация. Косвенная адресация. Виды адресаций по базе.
Адресация с использованием индексирования. Прямая адресация
Динамически подключаемые библиотеки DLL
Сервисы
Виртуальная память. Выделение памяти процессам
Работа с буфером экрана
Программы в COM - файлах. Различие в EXE - и COM - файлах
№ 15. Исследование дампа памяти
№16. Изучение регистров процессора
№17. Использование ассемблерных вставок
№ 18. Создание простой программы на ассемблере
Новостная рассылка
Меню
№16. Изучение регистров процессора
Google Sites
Report abuse
Page details
Page updated
Google Sites
Report abuse